Весь трафик брендам


Панда работает на бренды. К такому выводу пришли сотрудники маркетингового агентства ICrossing, которые провели исследование на примере своих клиентов среди крупных брендов, таких как Coca-Cola, eBay, Mary Kay, Mazda и других.

По запросам в которых другие сайты потеряли свои позиции, сайты крупных брендовых компаний не только не потеряли, но и приобрели. Такая тенденция замечена с 22 февраля, когда был введен алгоритм Google Панда.

Введение алгоритма не ставил основной задачей продвижение крупных брендов, однако такого результата система добилась благодаря строгому отношению к контенту. В любом случае крупные бренды получают хороший трафик и ссылочную массу, так как естественным образом получают внешние ссылки, регулярно создают высококачественный контент и соответственно улучшают свои позиции, а значит и внимание со стороны пользователей.

Напомним, что Мэтт Катс уже говорил в одном из своих подкастов о том, что веб-мастера должны стремиться к брендовым доменным именам.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Андрей Гусаров / 08 April 2011 17:33 0
Учитывая, что бренды тратят миллионы на контекстную рекламу это логично. В прочем, придется молодым компаниям заниматься рассылкой пресс-релизов чтобы получать безанкорные упоминания, которые могут сойти за бренд или же оставить все как есть - ключи_в_домене :)
  Slavonic / 11 April 2011 08:35 0
Вполне себе американская тенденция, у них нигде не написано "магазин одежды", но люди знают какой бренд что продаёт.
  seoded / 19 April 2011 23:19 2
Глупо было бы отдавать предпочтение как брендам, так и доменам с ключевыми словами. Гугл это понимает и по этому он просто "подкрутил" выдачу, сделав ключи в домене менее значимым фактором.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014