Весь трафик брендам


Панда работает на бренды. К такому выводу пришли сотрудники маркетингового агентства ICrossing, которые провели исследование на примере своих клиентов среди крупных брендов, таких как Coca-Cola, eBay, Mary Kay, Mazda и других.

По запросам в которых другие сайты потеряли свои позиции, сайты крупных брендовых компаний не только не потеряли, но и приобрели. Такая тенденция замечена с 22 февраля, когда был введен алгоритм Google Панда.

Введение алгоритма не ставил основной задачей продвижение крупных брендов, однако такого результата система добилась благодаря строгому отношению к контенту. В любом случае крупные бренды получают хороший трафик и ссылочную массу, так как естественным образом получают внешние ссылки, регулярно создают высококачественный контент и соответственно улучшают свои позиции, а значит и внимание со стороны пользователей.

Напомним, что Мэтт Катс уже говорил в одном из своих подкастов о том, что веб-мастера должны стремиться к брендовым доменным именам.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Андрей Гусаров / 08 April 2011 17:33 0
Учитывая, что бренды тратят миллионы на контекстную рекламу это логично. В прочем, придется молодым компаниям заниматься рассылкой пресс-релизов чтобы получать безанкорные упоминания, которые могут сойти за бренд или же оставить все как есть - ключи_в_домене :)
  Slavonic / 11 April 2011 08:35 0
Вполне себе американская тенденция, у них нигде не написано "магазин одежды", но люди знают какой бренд что продаёт.
  seoded / 19 April 2011 23:19 2
Глупо было бы отдавать предпочтение как брендам, так и доменам с ключевыми словами. Гугл это понимает и по этому он просто "подкрутил" выдачу, сделав ключи в домене менее значимым фактором.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014