Весь трафик брендам
Панда работает на бренды. К такому выводу пришли сотрудники маркетингового агентства ICrossing, которые провели исследование на примере своих клиентов среди крупных брендов, таких как Coca-Cola, eBay, Mary Kay, Mazda и других.
По запросам в которых другие сайты потеряли свои позиции, сайты крупных брендовых компаний не только не потеряли, но и приобрели. Такая тенденция замечена с 22 февраля, когда был введен алгоритм Google Панда.
Введение алгоритма не ставил основной задачей продвижение крупных брендов, однако такого результата система добилась благодаря строгому отношению к контенту. В любом случае крупные бренды получают хороший трафик и ссылочную массу, так как естественным образом получают внешние ссылки, регулярно создают высококачественный контент и соответственно улучшают свои позиции, а значит и внимание со стороны пользователей.
Напомним, что Мэтт Катс уже говорил в одном из своих подкастов о том, что веб-мастера должны стремиться к брендовым доменным именам.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.