«Ашманов и партнеры» рассказали какой поиск лучше
На днях компания «Ашманов и партнеры» разместила отчет о состоянии поискового рынка в России: «Качество поиска и поисковые системы в Рунете».
В аналитическом отчете размещены данные о долях поисковиков на рынке, основных тенденциях и качестве современного поиска. Опубликованные данные предоставляют информацию за 2010 и начало 2011 года. Самым популярным поисковиком остался Яндекс (64,1%), который еще лучше укрепил свои позиции. Как говорится в отчете, это произошло за счет сокращения доли ранее популярного Рамблера до 1,8%. На втором месте стоит Google с 21,5%. Если рассматривать популярность запросов в том или ином поисковике, то Яндексу люди доверяют поиск одежды, товаров для дома, знакомства и развлечения, а значит считают его региональные возможности лучшими. К Google обращаются за информацией об интернете.
Mail.ru стоит на третьем месте по популярности – 7,6%, поисковая выдача Mail.ru похожа на Google, так как они преимущественно используют их движок.
В работе, проведенной в сфере общения с пользователями и специалистами, «Ашманов и партнеры» отметили субботники Яндекса, семинары Яндекса и Microsoft, форумы для веб-мастеров от Google и бесплатную конференцию от Mail.ru.
Качество поиска – наиболее интересный критерий в оценке поисковиков для пользователей. «Ашманов и партнеры» разработали методику по анализу качество поиска. По тематическим и навигационным параметрам первая позиция у Яндекса, несмотря на то, что Google и Рамблер составляют жесткую конкуренцию. Лучшие подсказки у Mail.ru, хотя его уже догоняет Яндекс.
Яндекс самый чистый от спама поиск, несмотря на то, что он наиболее популярный, а значит атак спамеров на него больше всего, кроме того в Яндексе меньше всего порнографии и больше всего проиндексированных документов. Ну а что касается скорости, то на первом месте Google. Более подробную информацию по отчету можно посмотреть на сайте «Ашманов и партнеры»
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.