SSL сертификат может влиять на ранжирование?
Google объявил о том, что совершенствует степень безопасности SSL сертификата (протокол, обеспечивающий безопасное соединение между клиентом и сервером).
Используется на сайтах, где необходима повышенная безопасность данных пользователей, например, сайтах с финансовыми транзакциями. Компания говорит о том, что в период обхода сети они собирают данные об SSL сертификатах, с которыми встречается робот.
Они учитывают день, когда был встречен SSL, последнюю встречу с сертификатом и количество дней между первой и последней. Сертификат должен быть подписан корректно, то есть центром сертификации и самостоятельно. Он должен иметь корректное имя, которое бы соответствовало тому, что Google использует для восстановления.
Если Google обращает свое внимание на этот фактор, то он вполне может стать одним из факторов, учитывающихся при ранжировании. Веб-мастера замечают, что в момент, когда у сертификата заканчивается срок годности, трафик на сайт значительно уменьшается.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.