Google AdWords забирает возможности
Google AdWords заявил, что планирует отключить функцию предпочтительной позиции. Компания предлагает уже сейчас отказаться от использования этой функции, чтобы осуществить корректный переход на новые ставки.
По мнению веб-мастеров, данная функция была одной из наиболее удобных в AdWords, она позволяла изменять ставки, выводя объявление на выбранную рекламодателем позицию без регулярного контроля рекламодателя. На данные момент подключить для новых кампаний эту функцию уже невозможно, однако до 5 мая она еще будет работать.
В блоге Google AdWords предложили в качестве альтернативы выводить объявление на определенные позиции с помощью автоматизированных правил, которые будут менять ставку только при условии, что средняя позиция будет отличаться от целевой. Однако компания не рекомендует увлекаться автоматизацией, так как позиция не имеет большого веса для конверсии.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.