Брендированные страницы Twitter
Twitter планирует запустить брендированные страницы. Страницы для рекламы бренда компаний давно использует Facebook. Благодаря такому варианту страницы компании должны получить больше способов делиться новостями, акциями со своими фолоуверами, а также расширят возможности рекламы своих товаров и услуг.
Такой шаг со стороны сервиса микроблогов в сторону бизнеса вполне логичен – это одно из мероприятий по долгосрочному сотрудничеству с бизнесом. В 2010 году сервисом Twitter уже была введена таргетированная реклама, которая регулярно расширяет свои возможности.
Какой полный список возможностей получат владельцы бренд-страниц пока неизвестно, однако вероятно, что владельцы брендированных страниц смогут оставлять сообщения больше 140 символов, что является ключевым ограничением для остальных пользователей.
Вероятно, Twitter запустит свои бренд-страницы первоначально в США, также как это произошло с таргетированной рекламой. Вообще до сих пор было мало возможностей для рекламы брендов в Twitter – бесплатные бренд-аккаунты, рекламные аккаунты, промотируемые хештеги. Однако сейчас заметна активная тенденция к монетизации сервиса.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.