![](/userfiles/img/__thumbs__/webcom_door_tn1.jpg)
День открытых дверей от группы компаний Webcom Media прошел успешно
Вчера компания Webcom Media открыла двери для всех любителей SEO и поделилась секретами раскрутки сайтов. Семинар начался с видеоролика о долгой войне оптимизаторов и поисковых машин. Еще раньше его показали на конференции «Революция», но даже те, кто уже видел фильм, улыбались и были вполне довольны - «День открытых дверей» начался с юмором.
Несмотря на то, что вчера был праздник "1 апреля", докладчики были абсолютно серьёзны. Директор белорусского направления группы компаний Webcom Media Сергей Царик говорил о том, что сейчас на рынке мало серьезных игроков, что оптимизаторы загнали себя в жесткие рамки, что нужно срочно переходить на новые пути коммуникации с клиентом и делать настоящее SEO. Потом без ложной скромности назвал себя человеком-оркестром и пообещал два дня открытых дверей в году. Сергею пришло столько вопросов из зала, что если бы он ответил на все, то вероятно стал бы единственным докладчиком.
Алексей Штарев, руководитель проекта TrustLink.ru рассказал как зарабатывать деньги в Рунете. И самое главное, заверил всех, что продажа ссылок через TrustLink не заведет ваш сайт под АГС. За историю проекта было всего 4 сайта, которые попали, о двух он рассказ и доказал, что вина лежит только на самих веб-мастерах – глупость и чрезмерная жадность до добра не доведут. Кроме того, он пообещал, что в скором времени TrustLink наладит вывод средств для белорусских юрлиц.
Илья Горчаков, ведущий специалист отдела продвижения компании Promo Webcom дал действительно практические рекомендации по внутренней оптимизации крупных проектов. Пожалуй, он был самым внимательным к публике спикером, очень внимательно отвечал на все вопросы.
Антон Зелёнко, технический директор Webcom Media прогнозировал более активное развитие поведенческих факторов, поиска по интересам из истории, мобильный маркетинг и рост видео-платформ, ассоциативный поиск. Антон говорил, что сайтом следующего поколения станут брендовые сайты, то есть те, на которых действительно есть реальные посетители, сайт, которые упоминаются в СМИ, участвуют в социальных сетях и имеют настоящую оффлайновую рекламу, те сайты, у которых есть реальный офис и их бренд регулярно ищут пользователи. Именно к таким сайтам нужно стремиться, так как очень скоро поисковики смогут различать настоящие брендовые сайты.
Во время кофе-паузы кулуары полнились людьми, обсуждающими вопросы SEO. Алексей Штарев даже кофе не успел выпить, как его обступили желающие заработать на ссылках. Большинство пришедших – это курсанты Webcom Media и ARTOX, а также люди, желающие улучшить свой бизнес. Все они нуждались в детальной помощи и практических рекомендациях.
Сразу после кофе-брейка Людмила Киселева, представитель компании IMCREDO поделилась своим экспериментом по быстрому созданию и продвижению сайтов на буржунет – всего за неделю до семинара они создали сайт о Минске, ориентированный на англоязычного пользователя, и сделали некоторые меры по его раскрутке. Результаты были потрясающими, но своих секретов Людмила не раскрыла.
Интересную тему поднял Сергей Лысенко, аналитик компании Optimism.by – повышение конверсии. По его словам, комплекс работ, увеличивающий конверсию, не такой сложный, но в Байнете почему-то не хотят прикладывать свои усилия к тому, чтобы делать интернет-магазины для покупателя.
Конечно же, все закончилось позже, чем планировалось, и слушатели неохотно уходили. Ну а мы надеемся продлить ваши приятные воспоминания о семинаре фотоотчетом.
Сергей Царик: "Мы вынуждены были взять в компанию двух психологов"
Алексей Штарев: "У вас в Беларуси кризис?"
внимающая публика практического семинара "День открытых дверей"
Илья Горчаков: "Надо больше уникального контента - 5 тыс. тектов уникального, значит 5 тыс."
Будущая сотрудница: "Гхм, что еще написать в резюме?.."
Екатерина Запекина: "Еще больше профессиональных специалистов в нашу компанию!"
Антон Зелёнко: "Все просто же!"
Человек в кулуарах: "Алексей, так где деньги в интернете?"
Людмила Киселева: "Кто разгадает, как мы добились таких результатов, тому конфетка!"
Сергей Лысенко: "Одни считают это некрасивым, а другие считают деньги"
Новости по теме:
Приглашаем посетить День открытых дверей Seopult!
В новом году ваш бизнес не будет прежним
Вы еще не учитесь в Школе Вебмастеров Яндекса? Пришло время это исправить!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)