Больше всего люди рекламируют авто
Очередной отчет «Бегуна» по контекстной рекламе за прошедший год уже опубликован. Ассоциация Коммуникационных Агентств России совместно с «Бегуном» считает, что объем контекста России составил 16,85 млрд. руб, что почти на 46% больше, чем в 2009 году. Контекстная реклама снова показывает максимальные результаты в сравнении с другими видами.
Основные игроки в контекстной рекламе – это Яндекс, «Бегун», Google. В 2010 году контекст привлек много представителей малого и среднего бизнеса, региональные бюджеты существенно возросли. Активно развивается контекстная видео-реклама: практически все крупные видео-хостинги ввели баннеры, рекламные ролики и просто текстовые объявления в видео.
Наиболее популярные тематики – это авто, личные вещи и одежда. Однако самыми кликабельными стали объявления по тематике «Досуг и отдых», затем идут «Авто», «Недвижимость», «Ремонт жилья».
По исследованиям группы «Мерник», на белорусском рынке наиболее популярной можно считать баннерную рекламу. На нее израсходовано в прошлом году почти в пять раз больше, чем на контекст.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.