Больше всего люди рекламируют авто


Очередной отчет «Бегуна» по контекстной рекламе за прошедший год уже опубликован. Ассоциация Коммуникационных Агентств России совместно с «Бегуном» считает, что объем контекста России составил 16,85 млрд. руб, что почти на 46% больше, чем в 2009 году. Контекстная реклама снова показывает максимальные результаты в сравнении с другими видами.

Основные игроки в контекстной рекламе – это Яндекс, «Бегун», Google. В 2010 году контекст привлек много представителей малого и среднего бизнеса, региональные бюджеты существенно возросли. Активно развивается контекстная видео-реклама: практически все крупные видео-хостинги ввели баннеры, рекламные ролики и просто текстовые объявления в видео.

Наиболее популярные тематики – это авто, личные вещи и одежда. Однако самыми кликабельными стали объявления по тематике «Досуг и отдых», затем идут «Авто», «Недвижимость», «Ремонт жилья».

По исследованиям группы «Мерник», на белорусском рынке наиболее популярной можно считать баннерную рекламу. На нее израсходовано в прошлом году почти в пять раз больше, чем на контекст.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:
  dester / 01 April 2011 12:07 1
Значит начинаем резко клепать сайты автомобильной тематики.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014