Обзор за март
Обзор самых важных новостей в области SEO и интернет-рекламы за март месяц.
Долгожданный апдейт
Важным событием для всех SEO-мастеров стал долгожданный апдейт тематического индекса цитирования. Ждали его с прошлого года, и он не пришел один. Сперва удивил одновременным апом тИЦа и поисковых баз. Сразу после того как началось движение появилось много недовольных людей. То что апа не было так долго заставило SEO-специалистов думать, что Яндекс введет новые факторы, и по всей видимости так и было. Но это было только первая весенняя встряска оптимизаторам, и через неделю Яндекс шокировал еще одним апдейтом тИЦа. SEO-мастера еще не отошли от прошлой выдачи, которая, мягко говоря, многих не порадовала, как посыпались очередные минус к тИЦу. Даты апдейтов – 16 и 23 марта. В целом тенденция такова: большинство сайтов, над которыми велась работа, или ничего не получили, или ухудшили свои позиции. Говорить в чем причина сложно, однако в очередной раз SEO-сообщества заговорили об очевидно плохом влиянии SAPE и поведенческих факторах. Второй апдейт у веб-мастеров забрал то, что дал первый. Много страниц выпало из индекса, будем надеяться, что это временно. Комментариев Яндекса до сих пор не было.
Советы Мэтта Катса
Мэтт Катс в конце месяца порадовал своими информативными подкастами. Основные рекомендации Катса:
- Выбор правильного доменного имени. Брендовое имя выигрышнее, чем имя с ключевиком
- Вред сайтам машинных переводов. Лучше обратиться к прфессиональному переводчику или использовать специальный виджет.
Значительные шаги к социализации поиска в этом месяце сделали Google и Mail.ru. Google ввел кнопку «+1», и Mail.ru ввел кнопку, которой можно рекомендовать страницу. В свою очередь, Яндекс напомнил о своей кнопке «Поделиться» и опубликовал метрику, которая поможет SEO-оптимизаторам провести анализ на своих сайтах.
Видео-реклама занимает позиции
В рекламной сфере была замечена повышенная заинтересованность к видео-рекламе. По мнению J&P Consulting, наиболее развивающимся видом интернет-рекламы станет именно видео-реклама. К тому же в Россию пришла компания Smartclip, являющаяся лидером видео-рекламыв мире.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.