Продай ссылку конкуренту
Ссылки наше все, и сколько бы не говорили о пользовательском факторе, именно ссылками решается судьба сайта, именно с ссылок SEO-оптимизаторы зарабатывают на гречку.
Делиться ли с конкурентами ссылками? Конечно же, ссылка с конкурентского сайта – это большой козырь, если рассуждать логически, а именно так, надеемся, рассуждают поисковики, то ссылка с сайта в топе 3 на ваш сайт, который на 20 месте будет означать, что поисковик очень скоро поднимет вас в выдаче. Только продадут ли такую ссылку конкуренты и что самое важное, сделали бы вы так?
Западный оптимизатор Барри Шварц снова решил провести online-опрос среди западных SEO-специалистов на тему: «Ставить ли ссылки на конкурентный ресурс?». На данный момент уже 24% оптимизаторов ответили утвердительно. Опросив два года назад более ста респондентов, он пришел к выводу, что многие готовы ставить ссылки на конкурентные ресурсы, кроме того некоторые считают, что нужно.
Один из респондентов говорит: «Конечно да, если это поможет вашему пользователю. Если только вы ставите ссылку не на вашего прямого конкурента, который продает аналогичный товар за полцены. Когда вы можете как-то помочь вашим потенциальным клиентам этими ссылками, то не нельзя упускать такую возможность»
14% все же ответили, что готовы это делать, хотя большая часть (56%) сказали, что никогда не ставили и не поставят ссылку на конкурента. А вы ставите ссылки на конкурентов?
Новости по теме:
В чем секрет популярности Яндекса?
Западные аналитики советуют Яндексу забыть про откровенность и не забывать про рекламу
Все о Яндексе из первых рук
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.