Торговый поиск Commerce Search стал еще лучше
Google запустил новую версию торгового поиска Commerce Search. Основным изменением стал поиск в режиме реального времени, который выводит результаты по мере введения запроса. Кроме того, можно увидеть доступность товара в том или ином регионе, это ускорит получения заказа покупателями.
Ритейлеры получили возможность более активно участвоватьв поцессе продаж. Теперь они могут создавать баннерные промо-акции, баннеры также будут появляться в зависимости от запроса.В тестовом режиме работает функция рекомендации товаров, чтобы знать какие товары уже выбирали другие пользователи.
Торговый поиск был запущен в конце 2009 и пока доступен только на английском языке. Минимальная цена установки на ресурс торгового поиска в год – это 25 тысяч долларов. Опубликованные результаты эффективности торгового поиска на сайтах некоторых своих партнеров – увеличение доходов на 34% благодаря торговому поиску у Woodcraft Supply, увеличение роста запросов на 64% на сайте BabyAge.com и увеличение конверсии на 19% на интернет-ресурсе HealthWarehouse.com.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.