Google AdWords расширил таргетинг


Google запустил дополнительные возможности таргетинга в контекстно-медийной сети Display Network. Теперь можно ограничивать аудиторию, которой предлагается объявление не только ключевыми словами, но и тематическими категориями.

Google AdWords считается рекламной системой, которая ориентирована на таргетинг именно по словам. Однако, сейчас в компании признали, что другие виды контекстной привязки также имеют большую важность. Нововведение будет действительно интересно тем, кто стремиться повысить узнаваемость своего бренда, а не только повысить моментальный продажи.

С помощью нового таргетинга можно выбрать категории по любым из 1750 тематик или подтематик, к которым относятся страницы сайтов контекстно-медийной сети Display Network. Чтобы опредилить тематику страницы Google изучает весь контент страницы, а не ищет только ключевые слова. Кроме того, можно исключить какие-либо категории в выборе площадки.

В контекстно-медийной сети, возможно использовать любой формат рекламы: текст, графика, медиа, видео. Площадки, которые входят в эту сеть – все сайты издателей AdSense и DoubleClick Ad Exchange, предлагающие показ текстовой и медийной рекламы, включая YouTube, некоторые другие службы Google, например Финансы, Карты, а также больше миллиона партнерских сайтов.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014