Google AdWords расширил таргетинг
Google запустил дополнительные возможности таргетинга в контекстно-медийной сети Display Network. Теперь можно ограничивать аудиторию, которой предлагается объявление не только ключевыми словами, но и тематическими категориями.
Google AdWords считается рекламной системой, которая ориентирована на таргетинг именно по словам. Однако, сейчас в компании признали, что другие виды контекстной привязки также имеют большую важность. Нововведение будет действительно интересно тем, кто стремиться повысить узнаваемость своего бренда, а не только повысить моментальный продажи.
С помощью нового таргетинга можно выбрать категории по любым из 1750 тематик или подтематик, к которым относятся страницы сайтов контекстно-медийной сети Display Network. Чтобы опредилить тематику страницы Google изучает весь контент страницы, а не ищет только ключевые слова. Кроме того, можно исключить какие-либо категории в выборе площадки.
В контекстно-медийной сети, возможно использовать любой формат рекламы: текст, графика, медиа, видео. Площадки, которые входят в эту сеть – все сайты издателей AdSense и DoubleClick Ad Exchange, предлагающие показ текстовой и медийной рекламы, включая YouTube, некоторые другие службы Google, например Финансы, Карты, а также больше миллиона партнерских сайтов.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.