
Трюки из черной шляпы SEO-оптимизатора
Черный SEO будет жить? Западные специалисты говорят, что жил, жив и будет жить. Недавно Питер ванн дер Граф эксперт searchenginewatch.com опубликовал материал об актуальности черного SEO. Питер привел примеры и тактики, которые он считает до сих пор действенными и интересными для западного SEO.
Он сразу предупреждает о том, что работа с черным SEO – это как хождение по лезвию, неизбежно появляется риск получения штрафов от поисковых систем. Наблюдая за своими старыми клиентами, он пришел к выводу, что большинство способов до сих по работают. Питер ванн дер Граф предлагает обратить внимание на следующие способы черной SEO-оптимизации.
Создание PR для неверной страницы
Часто бывает сложно влиять на рейтинг вашего конкурента в выдаче, однако можно сделать интересный трюк. Если невозможно потеснить конкурента, то надо заменить его страницу в выдаче. То есть приобрести ссылок на другую страницу того же домена, только не интересную потенциальному посетителю. Новый результат заменяет старый, удаляя ненужный конкурентный результат из топ-10.
Использование чужого ссылочного веса
Две страницы со значением «виагра купить» и «жертвы виагры» естественно будут иметь абсолютно разное количество естественных ссылок. Суть метода в том, чтобы заменить на уже накрученной странице с интересным содержанием контент на продающий, оставив ключевики. Можно просто заменить текст, а можно воспользоваться 301 редиректом для перенесения веса и трафика.
Подставьте конкурента
Какую бы тактику ваш конкурент не выбрал, вы в любом случае можете найти у него непреднамеренные или целенаправленные нарушения. По мнению Питера ван дерГрафа, это нормально регулярно сообщать о нарушениях Google для того, чтобы поисковик наложил на сайты конкурентов санкции. Специалист говорит, что его коллеги также регулярно пишут такие жалобы. Не знаем, насколько наши оптимизаторы лишены благородства, но у западных его точно не осталось – на пути к победе все пути хороши.
Заключая, Питер говорит о том, что регулярно появляются новые лазейки для черного SEO и этими лазейками обязательно надо пользоваться.
Новости по теме:
Подведены итоги конкурса «Лучший оптимизированный сайт года»
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








