Google расширяет возможности AdWords
Google запустил новый формат медиарекламы от AdWords. Такой вид рекламы поможет рекламодателю выделить необходимое видео на странице с поисковой выдачей. Этот вариант рекламы не совсем соответствует традиционному взгляду Google AdWords.
Представители компании говорят, что чаще всего пользователю интересен именно трейлер фильма, поэтому такая реклама косвенно будет защищать права на контент, предлагая пользователю именно то, что он искал, то есть трейлер, по мнению Google. Однако, насколько подобное утверждение будет справедливо, например, для рунетчиков. Ведь чаще всего у нас ищут возможность скачать фильм, даже если это версия плохого качества. Кроме того, модель оплаты также будет отличаться от классической.
В медиарекламе оплата будет производиться фиксировано и по кликам, а не по аукциону. Для того, чтобы увидеть рекламу надо будет воспользоваться медиаплеером Lightbox, который выводит основную картинку вперед, а всю оставшуюся часть экрана затемняет. На данный момент формат медиарекламы скорее всего будет интересен и доступен крупным видеостудиям.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.