Геотаргетинг в сервисе Twitter
Twitter, возможно, начнет активно использовать геотаргетинг в ближайшем будущем. На данный момент сервис микроблогов уже тестирует гео ориентированную рекламу. Рекламная платформа «Promoted Products» существует уже год, если будет добавлена функция геотаргетированной рекламы, то это даст большие возможности малому и среднему бизнесу. Так можно будет ограничивать свои рекламные объявления до рамок региона, можно будет затрачивать меньшие бюджеты и получать целевое попадание.
Сейчас проходит тестирование на два вида рекламных продуктов - Promoted Accounts (по фоллоуверам) и Promoted Tweets (твиты реклмного продукта). Promoted Trends исключен из тестирования, на данный момент, это наиболее дорогой вид услуги – охват всей аудитории может обходиться от $70 тыс. до $120 тыс.
Компании, участвующие в тестировании Promoted Accounts таргетируются по странам, а Promoted Tweets – по регионам и крупным городам США. Однако, неизвестно, какие именно компании приняли участие в эксперименте.
Отсутствие геотаргетинга для рекламы долгое время было слабым звеном сервиса, однако теперь компания планирует «усовершенствовать функционал» рекламной платформы Twitter.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.