Таргетированные объявления ВКонтакте
Самая популярная среди россиян социальная сеть ВКонтакте добавила новые возможности для рекламодателей.
Теперь при заказе рекламы ВКонтакте есть возможность таргетировать объявление по браузерам, платформам и регионам.
Это означает, что теперь можно, например, выбрать только тех пользователей, кто заходит с мобильного телефона, используя Opera Mini, или показать объявления только владельцам смартфонов на iPhone OS или Android .
Однако, самым важным, конечно же, является геотаргетинг. Новая рекламная возможность предлагает показывать объявления всем жителям России, исключая любые города или субъекты.
Несколько недель назад была введена другая возможность – таргетированные объявления с оплатой за показы. Спрос на баннерную рекламу постепенно падает и теперь основное направление рекламы социальной сети ВКонтакте – это таргетированные объявления.
«Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году», — заявил заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.