Bing доверяет, оптимизатор проверяет
Bing раскрыл свои секреты.
Очень приятно, когда поисковые компании открывают подробности своей работы. Теперь и Bing рассказал об основных факторах, по которым поисковик определяет свою степень доверия к ресурсу.
Материал бал опубликован командой Microsoft Research. Все факторы, о которых говорится в документе, основаны на наполнении сайта и сигналах в окружении страницы.
Приводим список сигналов, от которых зависит отношение Bing к странице:
Внутристраничные факторы:
- Ошибки в тексте
- Наличие и количество рекламы на странице
- Тип домена
Внешние факторы:
- Наличие премий и сертификатов, например, Webby Award, Alexa Rank, Health on the Net (HON)
- Тулбарный PageRank и позиции по ключевым для контента, находящегося на сайте
- Информация о социальных ссылках (лайках, перепостах, кликах, закладках и т.д.)
Непубличная информация, которая собирается с тулбаров пользователей
- Популярность, то есть посещаемость уникальными пользователями
- Географическая распространенность, то есть количество посетителей из разных регионов
- Количество времени, которое пользователь присутствовал на странице
- Возвраты, то есть, как часто пользователь возвращается на страницу
- Популярность среди экспертов, то есть людей признанных экспертами в тематике сайта
Все вышесказанное вполне прозрачно намекает о том, что пора браться за поведенческие факторы и социальные сигналы, так как все больше именно об этих важных факторах говорят представители передовых компаний поиска. На данный момент, Google и Яндекс уже не раз заявляли о том, что стремятся создать такую среду для ранжирования, в которой оптимизатор не смог бы искусственно повлиять на повышение позиций.
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.