Остановись и подумай
Google запустил собственный сетевой журнал Think Quarterly.
Этот проект мирового интернет-гиганта поможет в обсуждении самых актуальных вопросов бизнес-сообщества.
Вступительная статья редакции поясняет название журнала и рассказывает об основных принципах журнала. «В мире регулярных изменений, всем нам нужно время, чтобы подумать. «Think Quarterly» даст вам передохнуть в этом мире сплошной занятости, этот журнал поможет осмотреться и понять, что происходит вокруг, и какое это имеет значение», - поясняет Мэтт Бриттин, ответственный за бизнес компании в Великобритании.
Журнал представляет собой собрание качественного контента о бизнесе и технологиях. Авторами материалов стали профессиональные журналисты, такие как редакторы электронной версии «The Guardian» и «WE Magazine».
«Think Quarterly» планируют выпускать ежеквартально, а первый выпуск уже доступен. Темой первого выпуска стали данные, информация и факты. Издание подскажет, как выбрать среди огромного количества данных именно те, что сделают ваш бизнес успешнее.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.