Новые настройки на Google AdWords
Google AdWords сделал дополнение к настройкам геотаргетинга.
Оно основано на сочетании двух геолокационных параметрах: местоположение пользователя и географическое название в поисковом запросе.
Таким образом, можно таргетировать в трех вариантах: по месту положения, по поиску, по двум параметрам сразу.
Исключение только по местоположению пользователя. Не показывает объявления пользователям, которые находятся в исключенных рекламодателем местоположениях.
Допустим, вы владеете небольшим тракторным заводиком в центре Беларуси и планируете развернуть рекламную кампанию с таргетингом на Беларусь.
целевое местоположение | исключенное местоположение | целевое ключевое слово | местоположение пользователя | запрос пользователя | пользователь видит объявление |
Беларусь |
Минск |
Тракторы |
Брест | тракторы | да |
Могилев |
тракторы, Минск |
да |
|||
Минск | тракторы | нет |
Исключение по местоположению пользователя или цели поиска. Не показывает объявления пользователям, которые находятся в исключенных рекламодателем местоположениях или указывают в запросе название исключенного местоположения.
целевое местоположение | исключенное местоположение | целевое ключевое слово | местоположение пользователя | запрос пользователя | пользователь видит объявление |
Беларусь |
Минск |
Тракторы |
Брест | тракторы | да |
Могилев |
тракторы, Минск |
нет |
|||
Минск | тракторы | нет |
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.