Новые стратегии Яндекс.Директа
Яндекс.Директ ввел новые автоматические стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».
Ранее была доступна только стратегия «Недельный бюджет», которая позволяла ограничивать бюджет календарной недели и максимального клика.
В стратегии «Средняя цена клика» появилась возможность указывать максимальную цену клика за переход, по итогам недели средняя цена не будет превышаться. Минимальная возможная средняя цена клика начинается с 0,03 у.е. Такая стратегия, по мнению Яндекса, будет удобно рекламодателям знающим, сколько готов платить за посетителя.
«Недельный пакет кликов» предлагает регулировать количество кликов в течение недели. Минимальное возможное количество кликов должно быть 100 в неделю. Это удобно тем, кто хочет оплачивать переходы по меньшей цене, но получать необходимое количество посетителей.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.