Smartclip пришел в Россию
Mail.Ru Group и Smartclip договорились о сотрудничестве. Компания Smartclip – это лидер рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке. Такое сотрудничество может в корне изменить ситуацию на рынке рекламы - смещение с телевизионной рекламы на онлайн видеорекламу.
На данный момент, Mail.Ru Group – первая российская компания, которая заключила сотрудничество с Smartclip. Однако мировой лидер рекламных технологий планирует открыть свой офис в России, а также ведет переговоры с друними интернет-компаниями.
Результаты взаимодействия с Smartclip колоссальные: «В других странах мы добились того, что произошло перераспределение бюджетов от традиционного ТВ в цифровые форматы», -говорит генеральный директор Smartclip Рифат Муратов. На данный момент компания уже объединяет более 400 крупнейших площадок, на которых размещается реклама таких мировых брендов как P&G, Coca-Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Рифат Муратов рассчитывает, что сегмент видеорекламы благодаря их влиянию вырастет в несколько раз.
Вице-президент Mail.Ru Group поддерживает эту мысль и рассчитывает на серьезное увеличение рекламных денег в интернет-среде: «Основная задача, которая стоит перед рекламой в Интернете, — это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же размера бюджеты»
Сектор интернет-рекламы на данный момент составляет пока еще только пятую часть рынка телерекламы – 26,7 млрд . и 130,7 млрд. рублей соответственно (по данным АКАР). Однако рост интернет-рекламы около 40% в сравнении с 15% роста телерекламы.
Новости по теме:
Mail.ru Group обновила почту и портал
Mail.ru Group попрощается с «Деньгами»
Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.