Подробности таргетивной рекламы от Yahoo!
Компания Yahoo! объявила о запуске системы Ad Choices в Великобритании.
Ad Choices позволяет пользователям узнать, как учитываются их личные данные при создании таргетированной рекламы, кроме того система предоставляет возможность редактировать полученную информацию. На рекламных баннерах страниц Yahoo Mail и Yahoo Messenger появится специальная иконка. Авторизованные пользователи смогут перейти на страницу за получением дополнительной информацией – кто разместил рекламу и почему именно этому пользователю она была предложена, кроме того, можно настроить свои предпочтения. Подобный сервис уже используется в течение года в США. В конце прошлого года подобную систему планировалось ввести на других рекламных и маркетинговых органах торговли - Google, Yahoo, AOL и прочие, однако идея пока реализовано только Yahoo!
В этом году 25 мая в странах Евросоюза должен вступить новый закон, который обяжет все интернет-ресурсы запрашивать разрешение на использование любых личных данных пользователя.
Новости по теме:
Посмотрел - заплати!
Microsoft ищет партнера для приобретения Yahoo!
Теперь таргетированная реклама появится в ICQ
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.