Бегун предложил новые рекламные возможности
«Бегун» сообщил о введении нового формата контекстной рекламы – трансляции в видеороликах.
Такой вид рекламы помогает максимально привлечь внимание и достичь эффективности. Кроме того, рекламодатель может самостоятельно выбирать таргетированную направленность аудитории. До последнего времени «Бегун» предоставлял только текстовые и баннерные виды рекламных услуг на видеохостингах.
Кроме того, компания обновила уже существующие продукты для монетизации видеопорталов. Теперь рекламодатели сервиса «Бегун» смогут нацеливать свой рекламный продукт на пользователей определенной аудитории, выбирая тематики роликов в которых и будет представлена их реклама. Клиент также может определить, в каком месте ролика будет показана его реклама – до видео (preroll), после (postroll) или в середине (overlay – только для баннеров).
«Задача «Бегуна» - максимально эффективная монетизация внимания пользователя. Реклама на видеохостингах в этом плане имеет большое значение, так как пользователи все больше времени проводят за просмотром онлайн-видео, - отмечает Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна»
Компания «Бегун» первая в России предложила сервис размещения контекстных объявлений в видеороликах и на данный момент работает с крупнейшими российскими видеохостингами.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.