Мобильный поиск
Международная аналитическая компания ComScore опубликовала своё исследование, посвященное мобильному Интернету 2010 года в Европе и США
Исследование говорит об активном росте интереса к мобильному поиску, особенно в Европе. Прирост пользователей происходит стремительно: у европейцев на 195% за прошлый год, американцев – на 71%. Среди самых популярных сайтов выделяется FaceBook, YouTube и Twitter, однако наиболее растущей категорией ресурсов, посещаемых с мобильного устройства, являются сайты аукционов и ресурсы, предназначенные для поиска и выбора магазинов.
Мобильный интернет активно развивается. Если раньше телефон был только средством для звонков, то на данный момент мы хотим получить комплексный продукт, выполняющий множество функций – работа, общение, развлечение, покупки. Благодаря тому, что смартфоны стали стремительно дешеветь, в скором времени они смогут занять лидирующие позиции. В Беларуси цены на 3G интернет постепенно снижаются, а значит, активный рост пользователей мобильного интернета не за горами.
Все это должно влиять и на мобильный поиск. Определенный процент людей начинают использовать преимущественно мобильный поиск. К концу 2010 года, по данным ФОМ, 18% людей использовали поиск с мобильника за последний месяц. Эта аудитория сможет воспользоваться услугами ресурса только в случае WAP версии сайта. Поисковая выдача должна быть сосредоточена на местоположении пользователя. Например, вы нуждаетесь в информации о гостинице, кафе или шиномонтаже, конечно же вы будете заинтересованы в том, что находится ближе.
Основным прогнозом ComScore является повышение роли мобильной рекламы. Благодаря росту аудитории, а также ее специфическим особенностям (гео-расположение, целевой пласт), рекламодатели будут заинтересованы в такой сфере рекламы. Возможно, каждый сайт в будущем будет оптимизирован и под мобильный поиск.
Новости по теме:
Яндекс уже ищет мобильные приложения в веб-поиске
Расширяющиеся описания Яндекса для экономии вашего времени и денег
Мобильный поиск Яндекса ускоряется
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.