Инвестиции в BoostCTR
Стартап, ориентированный на оптимизацию рекламы BoostCTR получил значительное инвестирование в размере $1,64 млн на дальнейшее развитие.
Специальная платформа, которая разрабатывается компанией BoostCTR , планирует повышать показатель кликов с помощью привлечения копирайтеров со стороны.
Рекламодатель сможет проводить конкурсы для копирайтеров по оптимизации текстовой рекламы, самостоятельно подключившись к проекту.
Инвесторы, которые на данный момент уже заявлены – это фонды avelin Venture Partners, Metamorphic Ventures, Founder Collective, WGI Group и 500 Startups.
Новости по теме:
Яндекс и Google ищут перспективные стартапы
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.