Российское издательство выпустило твиттер-книгу
Издательский дом "Питер" выпустил практическую книгу "В социальных сетях. Twitter— 140 символов самовыражения", основой которой стали бизнес-кейсы российских компаний
Идея создать такой труд появилась у авторов (Елены Сорокиной, Юлии Федотченко и Ксении Чабаненко), как они сами рассказывают на сайте книги, на берегу озера в один из летних вечеров.
Cо страниц книги можно узнать чем Twitter отличается от других социальных сетей, каковы его возможности и какую пользу он может принести своим пользователям и многое другое.
Интересен тот факт, что авторы позиционируют свое пособие, как собрание опыта всего российского Твиттера. Каждый тезис проиллюстрирован, а все предложения в книге не превышают 140 символов. Для начинающих, и не только, может быть полезен "тви-словарь", а также перечень программ и приложений, позволяющих расширить рамки микроблоггинга.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.