В Директе появилась сортировка кампаний по параметрам
Яндекс.Директ сделал работу с большим количеством рекламных кампаний гораздо проще.
Сервис получил новую возможность - сортировку кампаний по параметрам.
Новая функция позволяет легко и просто найти кампании с тематическими площадками или, наоборот, те, у которых эти площадки отключены. Для этого нужно на странице "Мои кампании" выбрать закладку "Параметры" и отметить один их пунктов меню в форме. Кампании, соответствующие заданному условию, будут показаны выше, а выбранный параметр будет выделен желтым цветом.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.