Google сформулировал три закона медийной рекламы
Проанализировав рекламные технологии и констатировав безвозвратные изменения цифрового рынка, Google попытался изобрести фундаментальные законы онлайн-рекламы.
Три закона физики отображения рекламы появились в блоге компании:
1. Теория относительности
Для достижения разных целей - разные рекламные технологии.
В зависимости от целей нужно выбирать средства. Так, например, менеждерам, которые хотят от начала и до конца самостоятельно вести кампанию, специалисты рекомендуют платформу DSP (Invite Media), а жаждущим конкретных результатов и тем, кто не хочет вдаваться с детали, больше подойдет рекламная сеть Google.
2. Теория слияния
Закон прост, как и все гениальное. Использование одного рекламного принципа это хорошо, но комбинирование различных технологий может быть более эффективным. Так, существует два разных способа таргетинга рекламы: с ориентиром на интересы пользователя и на содержание (контекстные объявления). Совместное использование стратегий может дать высокий результат.
3. Закон вечного двигателя
Реклама находится в состоянии постоянного движения. Прогресс в технологиях влечет за собой непрекращающиеся инновации в сфере онлайн-рекламы.
По мнению экспертов компании, изменения в рекламной отрасли происходят не хаотично или случайно. Закономерность изменений нужно исследовать, тем самым получая безграничные возможности совершенствования рекламных технологий.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.