Google сформулировал три закона медийной рекламы


Проанализировав рекламные технологии и констатировав безвозвратные изменения цифрового рынка, Google попытался изобрести фундаментальные законы онлайн-рекламы.

Три закона физики отображения рекламы появились в блоге компании:

1. Теория относительности
Для достижения разных целей - разные рекламные технологии.
В зависимости от целей нужно выбирать средства. Так, например, менеждерам, которые хотят от начала и до конца самостоятельно вести кампанию, специалисты рекомендуют платформу DSP (Invite Media), а жаждущим конкретных результатов и тем, кто не хочет вдаваться с детали, больше подойдет рекламная сеть Google.

2. Теория слияния
Закон прост, как и все гениальное. Использование одного рекламного принципа это хорошо, но комбинирование различных технологий может быть более эффективным. Так, существует два разных способа таргетинга рекламы: с ориентиром на интересы пользователя и на содержание (контекстные объявления). Совместное использование стратегий может дать высокий результат.

3. Закон вечного двигателя
Реклама находится в состоянии постоянного движения. Прогресс в технологиях влечет за собой непрекращающиеся инновации в сфере онлайн-рекламы.

По мнению экспертов компании, изменения в рекламной отрасли происходят не хаотично или случайно. Закономерность изменений нужно исследовать, тем самым получая безграничные возможности совершенствования рекламных технологий.
 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014