Вариант контекстной рекламы от Mainlink
Биржа Mainlink совместно с сервисом ROOKEE представила новое товарное предложение на рынке – "SEO-объявление".
SEO-объявление представляет собой рекламный текстовый блок с заголовоком, содержащий одну или несколько seo-ссылок. Формат размещения объявлений схож с контекстной рекламой Яндекса. Рекламные объявления, составленные оптимизатором, размещаются "навсегда" в атоматическом режиме (по аналогии с биржевыми ссылками - с помощью кода).
MainLink разработал новую схему оплаты, которая позволяет вебмастеру получать деньги с первого дня размещения объявления. Все преимущества новой системы изложены на сайте компании.
Продажи SEO-объявлений начнутся с 24 февраля через ресурс ROOKEE.ru, но напрямую с новым сервисом через Mainlink можно будет работать не раньше мая.
Новости по теме:
Новая возможность в Google AdWords
Рамблер запускает «Модель пользователя»
Реклама на Google должна быть открытой, а рекламодатель не должен быть мошенником
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.