Google разработал функцию круглосуточного управления аккаунтом AdWords
C помощью автоматизированных правил можно задавать автоматические изменения ставок, бюджета и статусов для отдельных элементов аккаунта (выбранных ключевых слов, групп объявлений, кампаний и объявлений) в определенное время.
Новая функция решает следующие задачи:
•автоматический запуск рекламы поздним воскресным вечером, в момент выхода специального предложения;
•автоматическое повышение ставки для всех ключевых слов кампании, в которых упоминается "скидка", до размера оценочной ставки для первой страницы;
•увеличение объема трафика в пиковые дни спроса с помощью автоматического повышения дневного бюджета по понедельникам и его понижения по средам.
Пользователи смогут управлять созданными правилами и отслеживать автоматически внесенные за день изменения в разделе "Контроль и анализ кампаний".
По мнению разработчиков, автоматизированные правила помогут сэкономить много времени при работе с аккаунтом и оптимизировать процесс.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.