На Google cтартовала система онлайн-подписки на контент периодических изданий
Новый сервис позволяет издателям устанавливать собственные цены и условия для своего цифрового контента. С его помощью издатели могут поддерживать прямые отношения со своими клиентами и предоставлять читателям доступ к цифровому контенту через веб-сайты и мобильные приложения с использованием единого входа с электронной почты и пароль.
Система One Pass способствует выполнению обязательства компании Google поддерживать издателей, журналистов и обеспечивать доступ к качественному содержанию.
Нововведение касается, прежде всего, контента сетевых изданий и интернет-версий печатных СМИ. Среди возможных моделей распространения Google предлагает традиционную подписку, аналогичную RSS-каналу, доступ с ограничением по объему трафика, бесплатный доступ с возможностью "премиум"-подписки на отдельные материалы, или покупку пользователем только необходимой ему статьи. Тем, кто уже выписывает печатную версию СМИ, издатель с помощью One Pass сможет предоставить скидку на онлайн-доступ или же сделать его вовсе бесплатным.
Для того, чтобы получить доступ к содержанию через новые устройства, пользователям не нужно возобновлять подписку.
Все платежи будут осуществляться через Google Checkout. Сервис One Pass в настоящее время доступен для издателей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.