Яндекс.Директ представил новый способ просмотра статистики
Яндекс.Директ продолжает заботиться о своих пользователях и их клиентах, разрабатывая новые инструменты и совершенствуя старые сервисы.
Команда Яндекс.Директа поделилась новыми способами просмотра статистики кампаний. Теперь по умолчанию в разделах "Статистика по дням" и "Общая статистика" данные по кампаниям показываются суммарно. А для получения детальных данных нужно отметить пункт «показать детальную статистику по объявлениям».
Система автоматически определяет примерный объем запрашиваемых статистических данных при запросе детальной (по объявлениям) статистики. В случае, если размер необходимой информации окажется слишком большим, ее обработка потребует длительного времени или может стать причиной ошибки браузера, то при загрузке страницы появится окно с предупреждением. Рекламодатель сможет выбрать в окне отложенную подготовку статистики в виде файла для программы Excel или просмотр данных в окне браузера.
Надежнее использовать выгрузку файла статистики. В зависимости от объема информации xls-отчет формируется от 15 минут до часа. Готовый xls-файл размещается в разделе "Статистика в xls" на странице просмотра статистики, его можно просмотреть в любое время в течение двух недель.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.