ВКонтакте всерьез обеспокоился здоровьем
На манер западных сородичей, ВКонтакте больше не будет размещать рекламу табака и алкоголя. Но у производителей ещё есть шанс показать свою продукцию 23 миллионам пользователей, посещающих портал ежедневно: запрет вступит в силу с 31 марта 2011 года, хотя в приложениях вредные товары не рекламируются уже с 9 февраля.
Этот неожиданный ход был сделан из соображений социальной ответственности перед нацией, которая, по словам руководителей портала, «тождественна» сообществу социальной сети.
Кстати, для тех, кого раздражает реклама, Павел Дуров, гендиректор портала предложил воспользоваться международной версией сети – vk.com, где рекламы нет вообще.
К середине 2011 года Вконтакте также освободится и от баннеров, оставив лишь таргетированные объявления.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.