Эффективность рекламных блоков в исследовании РСЯ
Некоторые рекламодатели забывают, а, может, и не всегда знают об эффективном использовании рекламных блоков РСЯ (рекламной сети Яндекса). А ведь изменение места расположения и вида рекламных объявлений сразу же сказываются на CTR. И оптимизация блоков РСЯ иной раз позволяет увеличить доход площадки в несколько раз.
Официальный клуб рекламной сети Яндекса продолжает изучение эффективности рекламных блоков. В предыдущем исследовании клуб рассматривал, как вид рекламного блока влияет на его кликабельность.
Новое исследование посвящено дополнительным инструментам оформления (рамкам и фавиконкам) и наиболее выигрышным местоположениям блоков на странице.
Рамки, при всей свой неброскости, позволяют визуально выделить блок и, соответственно, привлечь внимание. В настройках дизайна рекламного блока можно выбрать несколько вариантов выделения: всего блока или каждого объявления обособленно. По статистике, обрамление отдельных объявлений значительно эффективнее.
В настройках дизайна рекламного блока можно также включить фавиконки - иконки сайта рекламодателя, расположенные слева от объявления.
Несмотря на непопулярность использования иконок (всего 35% площадок), они повышают CTR приблизительно в полтора раза независимо от типа блока, делают рекламу заметнее и привлекательнее.
С учетом некоторых параметров: статистики кликабельности блоков по всей сети, наиболее распространенного размера страницы и учета CTR блоков в соответсвии с их расположением, исследователям РСЯ удалось составить карту кликабельности рекламы. Такая карта позволяет определить наиболее и наименее выигрышные места размещения рекламы на сайте. На основании анализа карты были сделаны выводы, что лучше всего объявления работают, если они расположены над контентом в первом экране, после статьи в точке «переключения внимания» либо вложены в контент. За исключением левого бокового блока, расположенного в первом экране, боковые блоки являются менее удачными.
Новости по теме:
Яндекс изменит User-Agent робота РСЯ
Новые возможности РСЯ
Возможность добавить зеркала в Рекламной сети Яндекс
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.