Полезное объединение Google Maps и AdWords
Google интегрировал в страницу результатов по локальным запросам карту Google Map, на которой локальные рекламодатели смогут отметить свой бизнес.
"Локальные расширения" для AdWords появились еще в 2009 году. Со временем сервис обзавелся некоторыми важными функциями, например, звонком по телефону из объявления ("Click-to-Call").
Новая опция позволяет обозначить на карте, находящейся в правой колонке, место расположения заведения или учреждения голубым "флажком". Для зарегистрированных в локальной программе Google пользователей эта функция бесплатна и работает автоматически.
Для локальных рекламодателей, которые используют функции рекламной системы Google AdWords, возможность обозначить свой бизнес прямо на карте Google Map является хорошим способом привлечения трафика на сайт.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.