Google AdWords обновил инструмент предварительного просмотра объявлений
Обновленный интерфейс дает пользователям возможность после ввода личных данных - логина и пароля - видеть не только свое объявление на тестовой странице поисковых результатов, но и диагностику использования ключевых слов.
Благодаря обновлениям инструмента предварительного просмотра рекламодатели могут теперь не просто смотреть, как объявление выглядит в результатах поиска, но и проверять, показывается ли реклама вообще, получать ссылки на релевантную кампанию или группу объявлений.
В случае, если объявления не отображаются в поиске, то пользователь получит соответствующее сообщение, где будут указаны возможные причины этого, и рекомендации, что нужно оптимизровать для улучшения ситуации - определенные настройки или аккаунт в целом.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.