Посмотрел - заплати!
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый вид рекламы - таргетированные объявления с оплатой за показы. Размер изображения таких объявлений увеличился и стал 90х120 пикселей (вместо 90х65).
Недавно "ВКонтакте" уже сообщала о планах отказаться от баннерной рекламы. По прогнозам специалистов компании, такая реклама должна полностью замениться таргетированными объявлениями к середине 2011 года.
Представители "ВКонтакте" считают, что это целесообразно и выгодно, прежде всего, рекламодателям, которые заинтересованы в формировании спроса на товары или услуги конкретного бренда или имиджевой рекламе.
По словам исполнительного директора компании "ВКонтакте" Льва Левиева, баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития проекта. Этот вид рекламы позволил проекту развиться высокими темпами и дал возможность внедрить высокотехнологичные и высоконагрузочные функции сайта. Поэтому специалисты компании в 2009 году приступили к разработке таргетированной рекламы, с помощью которой пользователи смогли бы получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодатели - взаимодействовать со своей целевой аудиторией.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.