Посмотрел - заплати!


Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый вид рекламы - таргетированные объявления с оплатой за показы. Размер изображения таких объявлений увеличился и стал 90х120 пикселей (вместо 90х65).

Недавно "ВКонтакте" уже сообщала о планах отказаться от баннерной рекламы. По прогнозам специалистов компании,  такая реклама должна полностью замениться таргетированными объявлениями к середине 2011 года.

Представители "ВКонтакте" считают, что это целесообразно и выгодно, прежде всего, рекламодателям, которые заинтересованы в формировании спроса на товары или услуги конкретного бренда или имиджевой рекламе.

По словам исполнительного директора компании "ВКонтакте" Льва Левиева, баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития проекта. Этот вид рекламы позволил проекту развиться высокими темпами и дал возможность внедрить высокотехнологичные и высоконагрузочные функции сайта. Поэтому специалисты компании в 2009 году приступили к разработке таргетированной рекламы, с помощью которой пользователи смогли бы получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодатели - взаимодействовать со своей целевой аудиторией.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014