LinkedIn запустила контекстную рекламу
Бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn начнет размещать на своих страницах блоки контекстной рекламы.
Распределяться рекламные объявления будут среди пользователей с учетом некоторых факторов: рода занятий, занимаемой должности, возраста и географического положения.
Официального подтверждения этого нововведения от руководства компании пока не поступало. Но, по данным WSJ, в настоящее время технические службы заняты оптимизацией новой технологии размещения объявлений.
Последними заметными рекламодателями на LinkedIn стали American Express и Hewlett-Packard. На данный момент поступления от продажи рекламы составляют треть выручки компании, однако эту долю в ближайшее время планируется увеличить путем привлечения новинкой крупных партнеров.
Новости по теме:
LinkedIn анонсировал запуск скрытого спонсированного контента
Twitter и LinkedIn расширили возможности языкового таргетинга
В LinkedIn свыше 200 миллионов пользователей
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.