![](/userfiles/img/news/__thumbs__/teamo_tn1.jpg)
В России станет на 4% меньше одиноких сердец?
Новый стартап Теамо (от испанского te amo – я люблю тебя), намерен отвоевать хорошую долю рынка онлайн-знакомств в России. Как утверждает директор портала, в США проекты подобного типа скрепили узами брака 4% граждан. В отличие от других российских сервисов это «серьезный» проект, ориентированный на более возрастную аудиторию, которая заинтересована в долгосрочных отношениях и браке.
Каждый зарегистрировавшийся должен пройти психологический тест, состоящий из 250 вопросов и вносить скромную лепту в размере 170 рублей ежемесячно, за счет чего производится отсев «несерьезной» аудитории.
Учредители намерены потратить на развитие проекта более 2 млн евро, причем из-за возрастной категории упор будет делаться телевизионную рекламу.
Количество клиентов российских сайтов знакомств оценивается в 15 млн человек, а потенциальный оборот в $100 млн долларов, что объясняет желание учредителей занять своё место на этом прибыльном рынке.
В своем стремлении Теамо придется соревноваться с уже существующими проектами Мамба, Loversplanet и 24Open. Для сравнения, за один месяц сервисом Мамба пользуются 80 тысяч человек, что сопоставимо с числом регистраций на Теамо за 2 месяца существования.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)