Facebook начал использовать отзывы пользователей в рекламных целях
Теперь записи о каких-либо брендах или просто упоминание о них в сообщениях пользователей будут отображаться не только в новостной ленте, но и как реклама в правой части страницы. Отключить функцию использования своих сообщений в виде рекламы нельзя.
Разработчики могут столкнуться с проблемой засорения рекламных блоков. Ведь никаких фильтров рекламной информации нету. Поэтому в рекламные тексты может попасть любая негативная информация.
Еще одним "сюрпризом" для пользователей Facebook станет транслирование их действий на сторонних сайтах. Друзья пользователя смогут видеть его активность на сайте рекламодателя, если он, использовав свой логин в Facebook, совершил какое-то действие – оставил комментарий, поучаствовал в опросе, воспользовался приложением и т.д.
"Спастись" от нововведений Facebook можно отказавшись от обновлений друга (нажав кнопку «скрыть»).
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.