Mozilla планирует добавить в браузер Firefox опцию для ограничения сбора персональных данных пользователей
Специальная опция ограничит доступ к персональным данным, которые обычно используются сайтами в рекламных целях.
Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) призвала разработчиков создать системы, ограничивающие сбор персональных данных. Таким образом, Firefox может стать первым браузером, который последует этим рекомендациям.
С введением такой технологии возникает много вопросов. Новый инструмент Firefox будет работать только в том случае, если компании, которые через свои сайты собирают персональные данные пользователей, сами откажутся от слежения. На данный момент ни одна компания официально не объявила о готовности работать с новой системой Mozilla. Еще не известно, попадет ли эта опция в новый Firefox 4.0.
Новости по теме:
Firefox «разводится» с Google в России
Яндекс готовит Firefox 9 к Новому году
Firefox останется без Яндекса
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.