Рынок контекстной рекламы в США продолжает расти
Рынок контекстной рекламы растет по всему миру, и США не исключение. На родине контекстной рекламы (а именно там в 1997 году Биллу Гроссу пришла в голову замечательная идея продавать ссылки в соответствии с поисковой выдачей и запросами) отмечается стабильный рост CPC-рекламы, что выражается в увеличении бюджетов и количества рекламодателей.
Топ-3 по росту бюджетов составляют туристическая (42%), автомобильная (33%) и финансовая (30%) тематики.
Лидерами рынка остаются Google, Yahoo и Bing. Как оказалось, даже объединенными усилиями Yahoo и Bing не смогли свергнуть Google с трона, который он занимает в королевстве контекстной рекламы. На долю Google приходится 79% денег, потраченных рекламодателями, тогда как тандему Yahoo-Bing приходится довольствоваться 21%. Google также обошел их в росте показов и кликов на 20%. Однако, по сообщениям специалистов, в следующем году доля Bing должна подрасти.
Что вполне естественно и ожидаемо, в 2011 году рынок контекстной рекламы будет увеличиваться, в частности, затраты на CPC подрастут на 15%.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.