Что было нужно в Google AdWords россиянам в 2010 году?
Оказалось, что самым частым объектом поиска россиян стали автомобили и все, что с ними связано. Именно категория «Авто» лидирует в топ-10 тематик Google AdWords за 2010 год.
Как ни странно, категории «Компьютеры и электроника» и «Телекоммуникации» заняли лишь четвертое и пятое места соответственно, доказав, что не так уж технологический прогресс и важен для россиян.
Зато, поддавшись влиянию Запада, граждане России ударились в «Шоппинг», эта категория находится на втором месте. За ней следуют «Местные объявления», включающие в себя прогнозы погоды, вакансии, пробки и прочие насущные проблемы.
Категория «Развлечения» и «Путешествия» оказались на 6 и 7 местах, обогнав информационные запросы, относящиеся к категории «Справочная информация». А завершает топ-10 категория «Промышленные товары», доказывая, что всё-таки помимо шоппинга, путешествий и развлечений про производство в России не забывают.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.