Яндекс изменил порядок кодирования ссылок с кириллическими символами
На блоге Яндекс.Директа сообщается, что с 18.01.2011 порядок кодирования кириллических ссылок в при подстановке URL в объявления с шаблонами изменился.
Отныне кодирование осуществляется в автоматическом режиме в момент перехода по объявлениям из выдачи Яндекса или из интерфейса Директа. Для кодировки поисковой системой используется utf-8, что соответствует стандартам RFC 3986. Веб-мастерам, пользующимся в объявлениях инструментом «Шаблоны в url», рекомендовано проверить свои сайты на предмет правильного принятия запросов в данной кодировке и корректного открытия страниц, на которые ведут ссылки из объявлений.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.