Все, чего вы не знали о Google AdWords
Google AdWords объявил об открытии нового Справочного Центра, который даст ответы на все интересующие вопросы.
Для большего удобства пользователей, вся информация в Справочном Центре распределена по нескольким разделам:
- популярные темы и часто задаваемые вопросы;
- инструменты планирования;
- инструменты управления для агентств;
- инструменты оценки эффективности;
- ресурсы для агентств.
Интересное нововведение - инструмент подбора ключевых слов с учетом таргетинга, который позволяет создавать списки ключевых слов для особо узких тематик. Для этого достаточно ввести название категории товаров в окно поиска: полученные списки ключевиков будут автоматически распределены по группам объявлений, не зависящих друг от друга.
По мнению разработчиков, это поможет значительно увеличить трафик, а, соответственно, и объем продаж, за счет включения вариантов, которые никогда не пришли бы в голову при составлении кампании вручную.
Пока сервисом могут пользоваться только некоторые рекламодатели, через несколько месяцев планируется сделать его доступным для всех.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.