Объем рекламы в социальных сетях в ближайшие годы значительно возрастет


Аналитики портала eMarketer прогнозируют значительный рост прибыли социальной сети Facebook от продажи рекламы в нынешнем году. По их мнению, выручка за 2011 год составит порядка 4-х миллиардов долларов, что более чем в два раза превышает прошлогоднюю сумму, и более чем в четыре – выручку от рекламы в 2009 году.

При этом наиболее значительная часть дохода приходится на американский рынок, однако доля других рынков также постепенно увеличивается. Ожидается, что в будущем году доли американского и неамериканского рынка сравняются, и оба они принесут Facebook равный доход.

Помимо подробного прогноза затрат на рекламу конкретно в Facebook, eMarketer прогнозирует общие расходы США на рекламу в социальных сетях и считает, что в наступившем году они составят более 3-х миллиардов долларов, а в следующем году – почти четыре.

Учитывая, что в минувшем году по предварительным данным затраты на рекламу в социальных сетях составили порядка 2-х миллиардов, а в 2009-ом - чуть менее полутора, можно сделать вывод, что объем рекламы в социальных сетях имеет тенденцию к устойчивому росту вследствие ее высокой эффективности и невысокой стоимости.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014