Объем рекламы в социальных сетях в ближайшие годы значительно возрастет
Аналитики портала eMarketer прогнозируют значительный рост прибыли социальной сети Facebook от продажи рекламы в нынешнем году. По их мнению, выручка за 2011 год составит порядка 4-х миллиардов долларов, что более чем в два раза превышает прошлогоднюю сумму, и более чем в четыре – выручку от рекламы в 2009 году.
При этом наиболее значительная часть дохода приходится на американский рынок, однако доля других рынков также постепенно увеличивается. Ожидается, что в будущем году доли американского и неамериканского рынка сравняются, и оба они принесут Facebook равный доход.
Помимо подробного прогноза затрат на рекламу конкретно в Facebook, eMarketer прогнозирует общие расходы США на рекламу в социальных сетях и считает, что в наступившем году они составят более 3-х миллиардов долларов, а в следующем году – почти четыре.
Учитывая, что в минувшем году по предварительным данным затраты на рекламу в социальных сетях составили порядка 2-х миллиардов, а в 2009-ом - чуть менее полутора, можно сделать вывод, что объем рекламы в социальных сетях имеет тенденцию к устойчивому росту вследствие ее высокой эффективности и невысокой стоимости.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.