За социальными сетями будущее


По тенденциям развития социальных медиа в 2010 году, можно судить о том, что их ждет в 2011 году.

Как показал предыдущий год, возможности многочисленных инструментов статистики и метрики пока не полностью задействованы при создании грамотных стратегий маркетинга. В будущем году им будет уделено больше внимания.

Уже сейчас очевидно движение от традиционной рекламы до рекламы в социальных сетях: именно она способна будет принести основной успех бренду. Люди больше прислушиваются к мнению в сообществах и группах. Это откроет новые возможности для организаций, располагающих небольшими бюджетами на рекламные кампании.

Что касается Twitter, то он постепенно становится не только местом, где можно опубликовать свои замечания, но и источником новостей. Так, к примеру, о том, что новый британский премьер -  Дэвид Кэмерон, стало известно не из традиционных источников, а из твитта Лауры Куенссберг (корреспондента ВВС). К тому же очевидно, что Twitter продолжит монетизировать свой сайт при помощи рекламных твиттов.

Планируется, что в этом году сервис обнародует аналитические материалы, из которых будет понятно, о чем говорят люди в Твиттере. Факт переезда компании в Лондон говорит о том, что её потенциал больше рынка США, а потому микроблогохостингу требуются локальные отделы для предоставления своих услуг на новых рынках.

Назрела необходимость возникновения корпоративных социальных медиа, которые смогут обеспечить более эффективную связь потребителей и производителей. Пока это направление развивается медленно. Одной из причин медленного развития корпоративных социалок  является то обстоятельство, что многие организации просто не умеют корректно отвечать на сообщения недовольных клиентов и боятся подорвать свой авторитет. Пока не выстроена грамотно продуманная схема ответов, социальную корпоративную медиа создавать не стоит.

Как известно, в 2010 году аудитория Facebook сильно выросла и составила более 500 миллионов пользователей. Дабы рост социалки не остановился в текущем году, компании нужно найти баланс между возможностью пользователей заработать и их беспокойством за приватность информации.

Социальные сети и поиск станут взаимодействовать более тесно: уже сейчас Google адаптировал твитты в свой поисковый алгоритм, начав учет ссылок из Twitter’а. 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014