За социальными сетями будущее


По тенденциям развития социальных медиа в 2010 году, можно судить о том, что их ждет в 2011 году.

Как показал предыдущий год, возможности многочисленных инструментов статистики и метрики пока не полностью задействованы при создании грамотных стратегий маркетинга. В будущем году им будет уделено больше внимания.

Уже сейчас очевидно движение от традиционной рекламы до рекламы в социальных сетях: именно она способна будет принести основной успех бренду. Люди больше прислушиваются к мнению в сообществах и группах. Это откроет новые возможности для организаций, располагающих небольшими бюджетами на рекламные кампании.

Что касается Twitter, то он постепенно становится не только местом, где можно опубликовать свои замечания, но и источником новостей. Так, к примеру, о том, что новый британский премьер -  Дэвид Кэмерон, стало известно не из традиционных источников, а из твитта Лауры Куенссберг (корреспондента ВВС). К тому же очевидно, что Twitter продолжит монетизировать свой сайт при помощи рекламных твиттов.

Планируется, что в этом году сервис обнародует аналитические материалы, из которых будет понятно, о чем говорят люди в Твиттере. Факт переезда компании в Лондон говорит о том, что её потенциал больше рынка США, а потому микроблогохостингу требуются локальные отделы для предоставления своих услуг на новых рынках.

Назрела необходимость возникновения корпоративных социальных медиа, которые смогут обеспечить более эффективную связь потребителей и производителей. Пока это направление развивается медленно. Одной из причин медленного развития корпоративных социалок  является то обстоятельство, что многие организации просто не умеют корректно отвечать на сообщения недовольных клиентов и боятся подорвать свой авторитет. Пока не выстроена грамотно продуманная схема ответов, социальную корпоративную медиа создавать не стоит.

Как известно, в 2010 году аудитория Facebook сильно выросла и составила более 500 миллионов пользователей. Дабы рост социалки не остановился в текущем году, компании нужно найти баланс между возможностью пользователей заработать и их беспокойством за приватность информации.

Социальные сети и поиск станут взаимодействовать более тесно: уже сейчас Google адаптировал твитты в свой поисковый алгоритм, начав учет ссылок из Twitter’а. 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014