За социальными сетями будущее
По тенденциям развития социальных медиа в 2010 году, можно судить о том, что их ждет в 2011 году.
Как показал предыдущий год, возможности многочисленных инструментов статистики и метрики пока не полностью задействованы при создании грамотных стратегий маркетинга. В будущем году им будет уделено больше внимания.
Уже сейчас очевидно движение от традиционной рекламы до рекламы в социальных сетях: именно она способна будет принести основной успех бренду. Люди больше прислушиваются к мнению в сообществах и группах. Это откроет новые возможности для организаций, располагающих небольшими бюджетами на рекламные кампании.
Что касается Twitter, то он постепенно становится не только местом, где можно опубликовать свои замечания, но и источником новостей. Так, к примеру, о том, что новый британский премьер - Дэвид Кэмерон, стало известно не из традиционных источников, а из твитта Лауры Куенссберг (корреспондента ВВС). К тому же очевидно, что Twitter продолжит монетизировать свой сайт при помощи рекламных твиттов.
Планируется, что в этом году сервис обнародует аналитические материалы, из которых будет понятно, о чем говорят люди в Твиттере. Факт переезда компании в Лондон говорит о том, что её потенциал больше рынка США, а потому микроблогохостингу требуются локальные отделы для предоставления своих услуг на новых рынках.
Назрела необходимость возникновения корпоративных социальных медиа, которые смогут обеспечить более эффективную связь потребителей и производителей. Пока это направление развивается медленно. Одной из причин медленного развития корпоративных социалок является то обстоятельство, что многие организации просто не умеют корректно отвечать на сообщения недовольных клиентов и боятся подорвать свой авторитет. Пока не выстроена грамотно продуманная схема ответов, социальную корпоративную медиа создавать не стоит.
Как известно, в 2010 году аудитория Facebook сильно выросла и составила более 500 миллионов пользователей. Дабы рост социалки не остановился в текущем году, компании нужно найти баланс между возможностью пользователей заработать и их беспокойством за приватность информации.
Социальные сети и поиск станут взаимодействовать более тесно: уже сейчас Google адаптировал твитты в свой поисковый алгоритм, начав учет ссылок из Twitter’а.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.