
Индивидуальный SERP для каждого пользователя не за горами?
Возможность успешной конкретизации поисковой выдачи под конкретного пользователя будет во многом зависеть от того, как скоро социальные сети и поисковые системы сумеют договориться о сотрудничестве.
Задача любой поисковой системы – предоставить результаты, максимально отвечающие на запрос. Решить эту задачу крайне непросто. Для того чтобы ее облегчить, при наборе текста в поисковой строке пользователю предлагают несколько наиболее часто встречающихся вариантов запросов, в большинстве из которых уточняется суть поиска. Такая конкретизация приносит определенную пользу, но ни в коей мере не может служить в качестве оценки реальных желаний. Только зная индивидуальные интересы человека, можно оптимизировать поиск конкретно под него.
Гениальное решение разработчиков социальной сети Facebook способно совершить революцию в выдаче поисковых систем. С помощью одного единственного клика на кнопку «Like» пользователь сообщает всем своим друзьям, а заодно и аналитикам социалки, о своих желаниях, предпочтениях и вкусах. Добавив такую кнопку на сайт, владелец интересного и актуального ресурса может пополнить свою аудиторию за счет пользователей Facebook, а социалка – получить новую полезную информацию.
Учитывая стремительно растущую аудиторию Facebook, можно было бы предположить, что в недалеком будущем каждый владелец аккаунта социальной сети будет получать индивидуальную подборку по своему запросу. Как скоро это произойдет, зависит и от того, сможет ли социалка Цукерберга договориться с Google либо иной поисковой системой о сотрудничестве. Пока же не терпящий конкуренцию мэтр мирового поиска запретил доступ к информации о контактах своих пользователей при передаче данных в Facebook из Gmail.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








