Индивидуальный SERP для каждого пользователя не за горами?


Возможность успешной конкретизации поисковой выдачи под конкретного пользователя будет во многом зависеть от того, как скоро социальные сети и поисковые системы сумеют договориться о сотрудничестве.

Задача любой поисковой системы – предоставить результаты, максимально отвечающие на запрос. Решить эту задачу крайне непросто. Для того чтобы ее облегчить, при наборе текста в поисковой строке пользователю предлагают несколько наиболее часто встречающихся вариантов  запросов, в большинстве из которых уточняется суть поиска. Такая конкретизация приносит определенную пользу, но ни в коей мере не может служить в качестве оценки реальных желаний. Только зная индивидуальные интересы человека, можно оптимизировать поиск конкретно под него.

Гениальное решение разработчиков социальной сети  Facebook способно совершить революцию в выдаче поисковых систем. С помощью одного единственного клика на кнопку «Like» пользователь сообщает всем своим друзьям, а заодно и аналитикам социалки, о своих желаниях, предпочтениях и вкусах. Добавив такую кнопку на сайт, владелец интересного и актуального ресурса может пополнить свою аудиторию за счет пользователей Facebook, а социалка – получить новую полезную информацию.

Учитывая стремительно растущую аудиторию Facebook, можно было бы предположить, что в недалеком будущем каждый владелец аккаунта социальной сети будет получать индивидуальную подборку по своему запросу. Как скоро это произойдет, зависит и от того, сможет ли социалка Цукерберга договориться с Google либо иной поисковой системой о сотрудничестве. Пока же не терпящий конкуренцию мэтр мирового поиска запретил доступ к информации о контактах своих пользователей при передаче данных в Facebook из Gmail.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014