Влияние околоссылочного текста на поисковое продвижение увеличивается
Вслед за ростом популярности микроблогохостинга Твиттер, ограничивающего текст сообщения, растет количество сокращенных ссылок, для создания которых существуют специальные сервисы, например, goo.gl, недавно расширивший свои возможности вновь созданным API.
Активное использование сокращенных ссылок, не содержащих текстовой составляющей, привело к тому, что алгоритмы поисковых систем оценивают не только и не столько текст самой ссылки, сколько информацию в тексте перед ней и после нее.
Таким образом, увеличение количества сокращенных ссылок, которые начинают оказывать влияние на продвижение сайтов, должно усилить внимание оптимизаторов к содержанию текста предложения, включающего ссылку любого вида: ключевые слова в подходящем контексте имеет смысл размещать непосредственно перед либо после ссылки на продвигаемый ресурс.
Новости по теме:
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Что ожидает SEO-бизнес в наступившем году?
Зарядка на продвижение!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.