AdWords упростил добавление минус-слов в рекламные кампании
На официальном русскоязычном блоге AdWords появилось описание нового способа управления минус-словами сразу в нескольких рекламных кампаниях.
Грамотное использование минус-слов позволяет оптимизировать рекламные расходы и увеличить их эффективность. Так, например, если рекламируется веб-ресурс, занимающийся продажами, то термины «бесплатно» либо «условно бесплатно», включенные в список минус-слов, позволят исключить нежелательные показы, увеличив релевантность объявлений и повысив рентабельность.
Возможность объединить постоянно используемые минус-слова в единый список появилась в ответ на пожелания пользователей сервиса сделать работу сервиса удобнее. Ранее, при создании новых рекламных кампаний, пользователям приходилось копировать постоянно используемые минус-слова в каждую из них. Отныне это можно сделать, выбрав созданный список минус-слов в разделе "Контроль и анализ кампаний". Данный список пользователи рекламного сервиса могут самостоятельно назначать сразу нескольким кампаниям.
Наборы минус-слов при необходимости легко дополнить, также легко добавить используемый список минус-слов во вновь созданную кампанию. Подробнее с правилами и возможностями использования списков минус-слов можно ознакомиться в справочном центре AdWords.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.