![](/userfiles/img/news/2011/__thumbs__/onlain kontent_tn1.jpg)
Американские покупатели онлайнового контента предпочитают музыку и программные приложения
Исследовательские компании продолжают подводить итоги прошедшего года. По данным статистического анализа Pew Research Center порядка 65% американских пользователей Интернета покупали онлайновый контент, отдавая предпочтение цифровой музыке и программному обеспечению.
Кроме того, среди покупателей пользовались спросом различные виды приложений для сотовых телефонов или портативных планшетников и рингтоны. Интернет-интеллектуалы, не жалевшие денег на электронные книги, составили 10% всех купивших онлайновый контент, причем их количество оказалось в два раза больше числа пожелавших приобрести платный контент на сайтах online dating.
Что касается «взрослого» контента, то желающих купить его за деньги среди опрошенных респондентов США не нашлось. При этом большинство из пользователей интересовало не более двух видов различного контента, который они просматривали потоком или скачивали.
Среди покупателей интересы мужчин и женщин разделились приблизительно поровну, за исключением программного обеспечения, которое традиционно интересовало преимущественно «сильный пол».
Новости по теме:
Россияне о любви знают меньше, чем о менингите
Яндекс: экспансия
Перемещаемся из вертикального в горизонтальное положение
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)